Типичный автомеханик Красноярск

Типичный автомеханик Красноярск

Типичный автомеханик Красноярск - развлекательный портал города Красноярск. Cамые свежие истории, секреты, откровения, сплетни и приколы города, новости, интерактивы, встречи и многое другое. Ежедневный поток анонимных откровений от реальных людей. Добро пожаловать!

Типичный автомеханик Красноярск - #8

Как выбраться из тонущего автомобиля

Хорошая подготовка дает шанс противостоять опасностям, представляющим непосредственную угрозу нашей жизни. Эти опасности становятся непредвиденными обстоятельствами, к которым мы должны подготовиться. Первое, с чем вы столкнетесь в подобной ситуации – желание запаниковать, которое вы должны преодолеть и, взяв себя в руки, найти силы действовать адекватно ситуации.

Машина под водой – это один из самых страшных и опасных сценариев аварии с участием автомобиля. Слетите ли вы с обледенелой дороги в замерзшее озеро или сорветесь в реку с моста – риск оказаться в запертой машине как в ловушке одинаково высок. В такой ситуации в панику впасть проще простого, а это приведет лишь к тому, что вы бездарно потратите драгоценные воздух и время. Чтобы выжить, вам необходимо сосредоточить все свое внимание на представленных ниже целях.

Шаг первый

Отсоедините ремень безопасности после первого контакта с водой. Попросите пассажиров, если таковые имеются, сделать то же самое. Возможно, ремень придется резать, на этот случай необходимо иметь с собой нож.

Шаг второй

Постарайтесь выбраться из машины до того, как она погрузится в воду полностью. Давление воды сильно препятствует открытию дверей, так что попробуйте опустить стекло и вылезти через окно. Если авария произойдет, электросистема автомобиля будет функционировать еще минуты три – как только автомобиль попадет в воду, проверьте электронику, попробовав опустить окно. Если не вышло, будьте готовы разбить его.

Шаг третий

Действия при погружении. Если вы не успели покинуть транспортное средство до того, как оно погрузилось, плотно закройте все окна и прикажите детям, если они есть в машине, встать на ноги. Отоприте заранее все замки. Как только автомобиль перестанет погружаться, давление воды снаружи и внутри машины сравняется, скомандуйте всем сделать глубокий вдох и открыть двери.

Шаг четвертый

Путь к поверхности. Набрав полные кислорода легкие и выбравшись из машины, плывите к поверхности воды, постепенно выдыхая воздух. Присматривайте за теми, кто плывет за вами – в такой стрессовой ситуации высока вероятность паники, человек может впустую растратить свой воздух и ему наверняка потребуется ваша помощь.

Шаг пятый

Доберитесь до твердой суши. Исключением из этого правила являются реки с быстрым течением. Если ваше транспортное средство застрянет посреди такой реки и не затонет, выберетесь на его крышу и подавайте сигнал о помощи всеми возможными средствами. Пытаться выплыть из быстро движущихся вод слишком опасно, но если ваш автомобиль явно тонет, а подмоги не видно, стоит рискнуть.
Как выбраться из тонущего автомобиля

Хорошая подготовка дает шанс про
Комментарии

Типичный автомеханик Красноярск - #6

Часть 3.

Россия в этом хронологическом ряду изобретателей усовершенствований ДВС представлена:

★В.С. Яковлев★

В 1883 г. инженер В.С. Яковлев в качестве ДВС трудился над компактным ДВС, работавшим на керосине. Конструктор исходил из потребностей русской мелкой кустарной промышленности и сельского хозяйства, нуждавшихся в небольшом, экономичном, легком двигателе, с одной стороны, и, с другой – из-за достаточного наличия в стране превосходного по качеству знаменитого «русского керосина».

★Игнатий Степанович Костович★

ДВС – четырёхтактный многоцилиндровый бензиновый двигатель, который был сделан в 1884 году, его создал Игнатий Степанович Костович (1851-1916), талантливый русский изобретатель и конструктор, для своего дирижабля "Россия" – самого крупного в мире в то время. Первые двигатели внутреннего сгорания, работающие на легких фракциях перегонки нефти, были созданы в России. Так, в 1879 г. русским моряком И. С. Костовичем был спроектирован ив 1885 г. успешно прошел испытания 8-цилиндровый бензиновый двигатель малой массы и большой мощности. Этот двигатель предназначался для воздухоплавательных аппаратов.

★Борис Григорьевич Луцкий★

Выдающийся русский инженер Борис Григорьевич Луцкий (1865-1920) долгое время работал в Германии, где запатентовал множество автомобильных, лодочных и авиационных двигателей. В 1885 г. он спроектировал вертикальный газовый двигатель, имеющим сверху «атмосферный» впускной клапан. Луцкий конструировал ДВС мощностью от 4 до 1200 л.с. и даже более.

★В. С. Яковлев★

Однофамилец В.С.Яковлева, русский инженер и предприниматель Евгений Александрович Яковлев (1857-1889), работавший много над совершенствованием ДВС, сумел наладить производство автомобилей и в 1896 г. выпустил на своём Петербургском Машиностроительном заводе свой первый отечественный образец.

★Георгий Филиппович Депп★

В 1899 г. известный русский теплотехник, профессор Петербургского Технологического института Георгий Филиппович Депп усовершенствовал керосиновый дизельный мотор, превратив его в первый в мире дизельный двигатель, работавший на, так называемом, тяжелом топливе, т.е. – на сырой, необработанной нефти.

★Василий Игнатьевич Гриневецкий★

Василий Игнатьевич Гриневецкий (1871-1919) создал в 1906 г. свою конструкцию дизеля. Это был двигатель внутреннего сгорания, работающий по циклу Дизеля с наддувом от поршневого компрессора и двойным расширением. Он состоял из трех цилиндров. Атмосферный воздух засасывался в первый – компрессорный цилиндр, где сжимался до 6 – 7 кгс/см2 и поступал во второй, где происходило сжатие до 30 – 60 кгс/см2. В конце сжатия воздуха впрыскивалось топливо и начиналось горение и расширение смеси. Она, продолжая гореть, поступала в третий цилиндр, и в нем производилось дополнительное расширение, что позволяло поршню совершать механическую работу.
Часть 3.

Россия в этом хронологическом ряду изобретателей усовершенст
Комментарии

Типичный автомеханик Красноярск - #5

Часть 2.

★Джеймс Аткинсон и Эдварт Батлер★

В 1882 году британский инженер Джеймс Аткинсон изобрел двигатель, названный как, цикл Аткинсона. В данном двигателе произошло усложнение кривошипно-шатунного механизма в последствии чего был увеличен третий такт роботы. Данное усложнение хоть и увеличило мощность и эффективность двигателя, чем у двигателя Отто, но из-за сложного механизма, двигатель распространения так и не получил.
Далее в 1884 году, еще один британский инженер Эдвард Батлер построил двигателя внутреннего сгорания, который работал на бензине. Батлер использовал для своего двигателя нововведения как магнето, катушки зажигания и форсунки карбюратора. Также он был первым, кто дал название топлива, что он использовал - бензин.

В 1885 году Готлиб Даймлер немецкий инженер, создал прототип современного двигателя, имеющий вертикальную постановку цилиндров и использованием бензина, проходимого через карбюратор.
Первым автомобилем с четырёхтактным ДВС был трёхколёсный экипаж Карла Бенца, построенный в 1885 году. Но надо отметить что самым видным из создателей всё более усовершенствовавших ДВС, был немецкий изобретатель Николаус Отто (1832-1891). Так, в 1862 г. он построил модель четырёхтактного ДВС, а позже в 1876 г. спроектировал и осуществил улучшенную систему зажигания и с нею предложил миру практически применимый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.

В 1886 году Карл Бенц конструирует первый в мире трехколесный автомобиль на газу, оборудованный водяным охлаждением и системой электрического зажигания.

★Рудольф Дизель★

Выдающийся немецкий учёный, главным детищем которого стал тепловой двигатель– дизель (1892 г.). Разработанный им двигатель представлял собой совершенно новый вид ДВС.
Р.Дизель реализовал такой процесс самовоспламенения смеси (горючего вещества и воздуха), поступавшего в рабочую камеру цилиндрического двигателя, в которой она из-за сжатия поршнем с помощью компрессора под давлением 25-60 кгс/см2 самопроизвольно вспыхивала, т.к. возникали значительные температуры (700-900°С). Такое воспламенение смеси вызволяло из неё колоссальную энергию (т.к. происходил процесс разрыва молекулярных связей смеси), она увеличивалась в объеме и создавала мощное давление на поршень.
Заметим, что этот процесс принципиально отличается от двигателя внутреннего сгорания (предложенного Н. Отто), в котором воспламенение горючей смеси происходило с помощью искры зажигания.

Продолжение следует...
Часть 2.

★Джеймс Аткинсон и Эдварт Батлер★

В 1882 году британский ин
Комментарии

Типичный автомеханик Красноярск - #4

Часть 1.

Первый по настоящему работоспособный Двигатель Внутреннего Сгорания (ДВС) появился в Германии в 1878 году. Но история создания ДВС уходит своими корнями во Францию.

В 1860 году французский изобретатель Этвен Ленуар изобрёл первый двигатель внутреннего сгорания. Но этот агрегат был несовершенен, с низким КПД и не мог быть применён на практике. На помощь пришёл другой французский изобретатель Бо де Роша, который в 1862 году предложил использовать в этом двигателе четырехтактный цикл:
1. всасывание
2. сжатие
3. горение и расширение
4. выхлоп

Именно эта схема и была использована немецким изобретателем Николаусом Отто, построившим в 1878 г.первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, КПД которого достигал 22%, что существенно превосходило значения, полученные при использовании двигателей всех предшествующих типов.

●Но обо всём по порядку:●

★Филипп Лебон★
---------------
В 1799 году французский инженер Филипп Лебон открыл светильный газ и получил патент на использование и способ получения светильного газа путём сухой перегонки древесины или угля. Это открытие имело огромное значение, прежде всего для развития техники освещения. Очень скоро во Франции, а потом и в других странах Европы газовые лампы стали успешно конкурировать с дорогостоящими свечами. Однако светильный газ годился не только для освещения. Изобретатели взялись за конструирование двигателей, способных заменить паровую машину, при этом топливо сгорало бы не в топке, а непосредственно в цилиндре двигателя.

В 1801 году Лебон взял патент на конструкцию газового двигателя. Принцип действия этой машины основывался на известном свойстве открытого им газа: его смесь с воздухом взрывалась при воспламенении с выделением большого количества теплоты. Продукты горения стремительно расширялись, оказывая сильное давление на окружающую среду. Создав соответствующие условия, можно использовать выделяющуюся энергию в интересах человека. В двигателе Лебона были предусмотрены два компрессора и камера смешивания. Один компрессор должен был накачивать в камеру сжатый воздух, а другой — сжатый светильный газ из газогенератора. Газовоздушная смесь поступала потом в рабочий цилиндр, где воспламенялась. Двигатель был двойного действия, то есть попеременно действовавшие рабочие камеры находились по обе стороны поршня. По существу, Лебон вынашивал мысль о двигателе внутреннего сгорания, однако в 1804 году он погиб, не успев воплотить в жизнь своё изобретение.

★Жан Этьен Ленуар★
---------------------------

Двигатель Ленуара — исторически первый серийно выпускавшийся двигатель внутреннего сгорания, запатентованный в 1859 г. бельгийским изобретателем Жаном Жозефом Этьеном Ленуаром.

В последующие годы несколько изобретателей из разных стран пытались создать работоспособный двигатель на светильном газе. Однако все эти попытки не привели к появлению на рынке двигателей, которые могли бы успешно конкурировать с паровой машиной. Честь создания коммерчески успешного двигателя внутреннего сгорания принадлежит бельгийскому механику Жану Этьену Ленуару. Работая на гальваническом заводе, Ленуар пришёл к мысли, что топливовоздушную смесь в газовом двигателе можно воспламенять с помощью электрической искры, и решил построить двигатель на основе этой идеи. Ленуар не сразу добился успеха. После того как удалось изготовить все детали и собрать машину, она проработала совсем немного и остановилась, так как из-за нагрева поршень расширился и заклинил в цилиндре. Ленуар усовершенствовал свой двигатель, продумав систему водяного охлаждения. Однако вторая попытка запуска также закончилась неудачей из-за плохого хода поршня. Ленуар дополнил свою конструкцию системой смазки. Только тогда двигатель начал работать.

Продолжение следует...
Часть 1.

Первый по настоящему работоспособный Двигатель Внутреннего С
Комментарии
Страницы: